Часто задаваемые вопросы

Детки занимаются в нашем центре в группах от 4 до 8 человек по 2 раза в неделю понедельник-среда или вторник-четверг. Время занятий формируется по мере набора группы с учетом Ваших предпочтений. Как правило, есть несколько вариантов по времени в диапозоне от 16 до 19.30 (занятия начинаются каждый час). Группы школьников у нас формируются по возрасту и по уровню владения языком, поэтому для того, чтобы записаться в группу необходимо пройти бесплатное устное и письменное тестирование в нашем центре. Оно проводится специалистом-лингвопсихологом и определяет уровень языка , а также выявляет индивидуальные особенности ребенка, что позволяет подобрать наиболее подходящий именно для него метод и форму обучения.

На тестирование можно записаться прямо сейчас по телефону. Или подойти в наш центр, тестируем по четвергам с 18:00 до 21:00.

Общие вопросы и ответы

Какая у вас методика? Как проходят занятия?

Наш центр работает по коммуникативной методике преподавания иностранного языка, а также по методу полного погружения с элементами нашей авторской методики event-studying. Практически все занятие происходит только на иностранном языке. Для детей мы используем игровые методы, ролевые игры, творческие проекты. На занятиях используются только аутентичные издания издательств Oxford, Сambridge, Longman. Пособия (учебник, рабочая тетрадь и диск) входят в стоимость обучения. Здесь мы учимся не только говорить, но прорабатываем все 4 навыка: говорение, понимание речи на слух, чтение и письмо. Грамматика дается параллельно с лексикой. То есть дети обязательно учатся говорить грамотно! Преподаватели регулярно используют аудио и видеоматериалы , а также раз в 1-2 месяца организуют совместные выездные мероприятия на тему пройденного материала.

Сколько длится курс? Как производится оплата?

Курс рассчитан на 108 академических часов (учебный год). По окончании курса проводится итоговое устное и письменное тестирование на определение усвоения материала курса. При успешном прохождении тестирования (не менее 70%) студент зачисляется на следующий уровень обучения. Договор заключается разово на год или полгода занятий. Оплата производится ежемесячно, в соответствии с графиком платежей, который является приложением к договору.

В какое время проводятся занятия?

Занятия проходят 2 раза в неделю: понедельник/среда или вторник/четверг. Время занятий формируется по мере набора группы с учетом Ваших предпочтений. Как правило, есть несколько вариантов по времени в диапазоне от 16:00 до 19:30 (занятия начинаются каждый час).

Кто преподаватели?

Наши преподаватели — профессионалы с педагогическим и лингвистическим образованием. Многие имеют опыт работы или стажировку заграницей, некоторые — носители языка из Австралии и Америки.

Какие принципы положены в основу обучения?

Один из основных принципов, положенных нами в основу построения английских занятий — метод опоры на физические действия (Total Physical Response). Чтобы понять, как действует этот метод, вспомните первые «диалоги» между маленькими детьми и их родителями. Мама неоднократно повторяет ребенку какую-то фразу и постепенно ребенок начинает откликаться на нее взглядом, поворотом, улыбкой, смехом, каким-то движением тела — то есть физическим действием. Эти диалоги могут продолжаться несколько месяцев прежде, чем малыш произнесет первые слова. До этого момента  ребенок впитывает звуки и строение языка.
Подобно терпеливым родителям, наши педагоги используют этот метод, стремясь с помощью мимики и жестов донести до детей смысл иностранных слов. Одновременно они стремятся к тому, чтобы дети откликались на язык действием.

Вопросы и ответы о раннем обучении иностранному языку

Английский с 1 года? Разве это возможно?

Возможно. Дети в этом возрасте  начинают говорить на своем родном языке, хотя уже давно научились понимать родную речь. При естественном развитии речевой активности, малыш сначала начинает понимать и только потом старается воспроизвести услышанное. Это в равной степени справедливо как для родной речи, так и для иностранного языка.

Почему занятия английским языком проводятся в игровой форме?

Основной вид деятельности для дошкольников — игра. Наши занятия выстроены таким образом, что дети не догадываются о том, что они занимаются. Они приходят к нам общаться и играть. Ребята строят корабли и пускаются на поиски сокровищ; летят в космос и встречают настоящих инопланетян. Главное — они искренне верят во все происходящее на занятии. При этом наши «ученики» испытывают настоящие эмоции: восторг, удивление, сожаление. На эмоциональном подъеме ребенок усваивает максимум информации.

А если ребенок старше трех лет, то заниматься по вашей системе ему уже поздно?

Чем старше становится ребенок, тем лучше у него развиты внимание, воображение, память. Поэтому детям этого возраста предлагается информация на произвольное запоминание, больше логических игр и игр на внимание. Мы стремимся к тому, чтобы ребенок мог не просто понимать английскую речь, но и говорить на иностранном языке.

Может ли ребенок 4 лет и старше заниматься с теми ребятами, кто изучает английский язык «с пеленок»?

Наша программа составлена таким образом, что ребята, впервые приходящие к нам в 4-5-летнем возрасте, легко включаются в работу группы. Помогают им в этом не только педагоги, но и говорящие на иностранном языке соученики. Для детей подражать сверстникам  — легче и естественнее, поэтому процесс адаптации к иностранной речи занимает минимальное время, а циклическое повторение учебных тем позволяет постепенно восполнить недостающий словарный запас.

Почему так важно, чтобы урок вели полностью на иностранном языке ?

Известно, что до трех лет у ребенка закладываются основы фонематического слуха. Что это значит?  Человек в точности может воспроизводить в обычной речи лишь те звуки, которые слышал в достаточном количестве в возрасте до трех лет. Причем, очень важно, чтобы эти звуки были не просто фоновым звучанием, а сочетались с его реальной деятельностью. Педагоги- правильно говорящие на английском обеспечивают звучание английской речи и создают такие ситуации для общения, которые позволяют научить ребенка прежде всего понимать английскую речь.

Как это происходит на практике?

Английский язык звучит во время ежедневных режимных моментов: переодевания, зарядки, завтрака, накрывания на стол и уборки комнаты.  Став неотъемлемой частью повседневной жизни, язык естественным образом усваивается ребенком.
Занятия рисованием, лепкой, аппликацией и конструированием развивают моторику и помогают закрепить новую лексику посредством включения различных видов памяти. Упражнения на сенсорику активизируют и «тренируют» органы чувств. Это способствует формированию общей восприимчивости детей, что является необходимой основой для изучения иностранного языка.

Как мой ребенок будет понимать, если занятие проходит полностью на английском?

Многие родители задают этот вопрос. Ваше волнение объяснимо, но на самом деле, дети адаптируются к иностранной речи значительно проще и быстрее чем взрослые. Вы наверняка знаете тот факт, что когда человек попадает в другую страну, где никто не говорит на родном языке, то он в короткие сроки начинает говорить. Этот метод действительно является эффективным. Кроме того, занятия проходят очень интересно с использованием игр, песен и регулярных совместных мероприятиях, что помогает ребенку максимально быстро адаптироваться. И конечно же, если вдруг оказывается так, что ребенку все-таки сложно что-то понять, то, так как преподаватель всегда очень внимательно следит за процессом усвоения знаний, он непременно проработает эту проблему с учащимся индивидуально во время занятия или после него.

  • Запишитесь на бесплатное тестирование

    Мы вам обязательно перезвоним и пригласим к нам в гости

Напишите нам!

Как к вам обращаться? (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение для нас

×
Напишите нам!

Как к вам обращаться? (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение для нас

×